• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.

mbg

Администраторы
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Репутация

40 Отлично

Информация о mbg

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Персональная информация

  • Город
    Каменск-Уральский

Посетители профиля

7457 просмотров профиля
  1. Проверь внимательно шлейф, который под тачем. Там есть соединение с вибромотором - после его повреждения у меня были подобные глюки.
  2. Про увеличение FPS. Добавлять в параметры запуска -64bit -nointro -cpuCount=0 (значения: 2-4-6-8 и т.д. ядер вашего процессора) -exThreads=0 (значения: 1-2-4-6-8 и т.д. потоков вашего процессора) -maxMem=4096 (значения: 4Gb => 4096, 8Gb => 8192, выделяемая озу для игры) -mm_pool_size 512 (3-4Gb - значение 400 или 512 6Gb - значение 600 8Gb - значение 800 12Gb - значение 1200 ну и далее по аналогии.)
  3. Если найдёшь человека, который смыслит в асме, dll и сопутствующем - патч лаунчера возможен.
  4. Отписал в теме.
  5. На данный момент мульт в ВР невозможен. Проблема в том, что разрабы мультиплеерного мода не хотят делать свой лаунчер для бета версии, в которой и есть поддержка ВР. Типа они начнут чесаться тогда, когда ВР режим будет не в бета версии, а в основной. Я пытался переделать библиотеку лаунчера, что бы отключить проверку версии - но моего познания в современном ассемблере не хватило...
  6. Пройди по этой ссылке - там будет кнопка Войти через стим. Дальше, думаю, будет понятно.
  7. Япония является одним из самых развитых рынков компьютерных игр. Местный потребитель очень продвинут технически и любит цифровые развлечения, поэтому способен оценить проекты, которым ещё рано выходить в США, Европе, Китае или России. Это касается и высококлассных игр виртуальной реальности. Студия Square Enix, известная франшизами Final Fantasy и Deus Ex, выпустила продукт, предназначенный только для пользователей шлемов HTC Vive в в Японии — ролевой сеттинг «Kai-ri-Sei Million Arthur VR». Разработка велась не с нуля: это адаптация карточной JRPG«Kai-ri-Sei Million Arthur», которая выпущена на Android, iOS, PS Vita, 3DS и PlayStation 4 и раскуплена тиражом более 14 миллионов копий. Проект сложнее, чем простой порт. Здесь полностью трёхмерный мир, трёхмерные персонажи и специально созданный для виртуальной реальности интерфейс. Поддерживается игра сидя или стоя — никакого комнатного трекинга. Но это не результат каких-либо нерешённых технических трудностей, ведь всё изначально задумывалось как Vive-эксклюзив и создавалось в сотрудничестве с тайваньцами: Это не первый опыт Square Enix по работе над виртуальной реальностью. В середине прошлого года компания анонсировала «Final Fantasy XV VR» — дополнение «Последней фантазии» для PSVR, которое, по-видимому, ещё находится в разработке. А ранее опубликовала «Hitman Go» (2014) для Oculus Rift и Gear VR и демоверсию «Deus Ex: Mankind Divided VR Experience». Kai-ri-Sei Million Arthur VR доступна в японском Steam за $36. Источник.
  8. SteamVR — это одна из самых популярных и продвинутых платформ виртуальной реальности в мире. Именно она является программной основой шлема Vive и прототипа LG. А на потребительском рынке всерьёз с ней конкурирует лишь Oculus. Valve сумела сделать свою платформу ещё лучше, представив обновление по части пользовательского интерфейса и общения. Имя ему — SteamVR Home. В большинстве операционных систем есть пространство, с которого пользователи начинают работу — рабочий стол. Виртуальная реальность на текущем уровне проникновения в компьютеры не заменяет плоский интерфейс, а встаёт после него: пользователь сначала заходит в ОС, а затем включает, к примеру, SteamVR. Но даже на «втором уровне» человек должен либо включать приложения через простые ярлыки, либо пользоваться не очень удобными интерфейсами первой волны. Бета-версия SteamVR Home от Valve — это попытка сделать удобное домашнее пространство, с которого пользователи будут начинать все операции с приложениями и контентом. В ближайшее время именно с Home будет начинаться виртуальная реальность для активных клиентов Steam. Home начинается с аватаров со сменными головами и аксессуарами. Дополнительные аватары и вещи можно найти, выполнив квесты в других окружениях SteamVR, которые интересны сами по себе, даже без отдельных покупок. Новое виртуальное окружение более детализировано и имеет повышенное разрешение, поддерживает анимацию, звуки, взаимодействие с предметами и встроенные игры. Игроки могут телепортироваться и исследовать любое из сотен окружений, созданных сообществом, а также настраивать и сохранять свои среды с предметами и чертежами, чтобы затем устанавливать их в качестве домашних окружений по умолчанию. SteamVR Home имеет встроенные социальные функции, что упрощает подключение к друзьям и незнакомым игрокам: их можно пригласить в ваше домашнее пространство, которое также легко превращается в открытое общественное место. Есть голосовой чат и полный интерактив с объектами. Домашнее пространство по умолчанию включает быстрые ссылки на ваши последние запущенные приложения, список друзей и доступные общественные или частные комнаты. Разработчики также получат доступ к этим панелям и смогут встраивать их в любую среду, которую создают. Все существующие фоны и пространства SteamVR обновляются и будут доступны для использования. После обновления игроки смогут перемещаться, настраивать всё и приглашать к себе друзей. Руководство по ручной настройке находится в стадии активной разработки и будет доступно в ближайшее время. Для работы с окружением разработчики могут использовать инструменты SteamVR Workshop. Приложение Home доступно в разделе «Tools» в Steam Library. Чтобы узнать больше о том, как приступить к созданию среды из 3D-моделей или фотограмметрии, посетите Wiki-страницу SteamVR Workshop. Если контент нового приложение показался вам знакомым, то у вас отличная память. Дело в том, что его базовые функции взяты в ещё одном проекте Valve — Destinations, который, по признанию разработчиков, превратился в Home. Нечто похожее на SteamVR Home делает Microsoft — это графическая оболочка платформы Windows Mixed Reality. Но у Valve есть преимущество: глубочайшая интеграция с магазином Steam, который стал основным интерфейсом для миллионов любителей компьютерных игр по всему миру. Он сделал Windows, Linux и OS X назойливыми посредниками между человеком и его любимыми развлечениями. Если это вас мучает, просто добавьте Home в автозагрузку при включении, чтобы спокойно миновать интерфейс операционной системы, заходя домой — в Steam. Источник.
  9. А плёнки никакой на линзы не наклеено?
  10. Лаки Палмер, один из основателей компании Oculus и изобретатель первого шлема виртуальной реальности Oculus Rift, покидает свою компанию, сейчас являющуюся подразделением корпорации Facebook. В интервью с журналистами интернет-портала Upload VR Лаки сообщил о том, что эта неделя станет последней для него в родной компании. Лаки инициировал краудфандинговую кампанию на платформе Kickstarter, которая смогла собрать рекордные $2,4 миллиона. Эти средства позволили создать компанию Oculus, а затем – выпустить два набора со шлемами виртуальной реальности для разработчиков: Oculus Rift DK1 (вышел в марте 2013 года) и затем Oculus Rift DK2 (появился в июле 2014 года). Эти устройства позволили потенциальным разработчикам создать первые игры для виртуальной реальности, а также прочий интересный контент, который помогал популяризировать индустрию и саму компанию. И оба эти устройства является прямым результатом усилий Лаки Палмера – и они стали настоящим прорывом в индустрии, заложив её основы. Напомним, что это же позволило Oculus стать частью Facebook в марте 2014 года, когда компания была приобретена корпорацией за $3 миллиарда. Это событие стало кульминационным в истории развития компании. Оно также позволило добиться выпуска на широкий потребительский рынок официальной версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Впервые устройство было запущено для продажи в марте прошлого года. По оценкам журнала Forbes, чистая прибыль Палмера Лаки в результате реализации всех устройств за всё время работы компании составляет по меньшей мере $700 миллионов. Однако после того, как компания стала принадлежать Facebook, Лаки занял некую неопределённую позицию в Oculus. Он будто превратился во фронтмена некоего проекта, часто экстравагантного, вальяжного, развязного. Известно также, что он даже не принимал участие в разработке контроллера Oculus Touch и не сотрудничал с командой разработчиков устройства. Тогда как запуск контроллера был очень важной частью запуска всего комплекта устройств для виртуальной реальности от Oculus и имел огромное значение. В сентябре 2016 года Лаки перестал исполнять даже роль некоего Тони Старка, исчезнув со всех радаров. Он был замешен в политическом скандале, связанным с пропагандой в рамках предвыборной кампании президента США Дональда Трампа. Многие пользователи и фанаты индустрии не поняли поступков Лаки, из-за чего ему пришлось извиняться и прекратить всю социальную активность. Это было очень важным моментом в биографии самого Лаки, потому как прежде он регулярно вступал в диалог с пользователями в сети, с потребителями во всех социальных сетях, регулярно пользовался Twitter. В декабре 2016 года стало известно о том, что позицию генерального директора компании покидает Брендан Айриб, после чего появились слухи о том, что эту вакансию могут предложить Лаки. Однако слухи не подтвердились, и позиция оказалась занята человеком со стороны. Тогда же появилось всё больше вопросов без ответов по поводу того, чем же занимается в компании Лаки, какое его официальное занятие и где он занят, в каких проектах участвует. Окончательно дела у Лаки расстроились после вердикта судебного разбирательства ZeniMax против Facebook/Oculus. Oculus была оправдана в главном обвинении, однако сам Лаки вместе с Айрибом были признаны виновными в нарушении соглашения о неразглашении информации. Это повлекло за собой компенсацию в размере $500 миллионов. Можно сказать, что после запуска Oculus Rift в марте 2016 года Лаки практически перестал делать что-либо в компании, отойдя в сторону. Его будущее оставалось туманным, и теперь тем более непонятно, чем он намерен заниматься далее. В любом случае, 24-летний почти-миллиардер вряд ли сможет не найти себе занятие со своим опытом работы. Источник.
  11. Компания HTC в коротком пресс-релизе рассказала о том, что совет директоров принял решение об утилизации земли и завода в Шанхае. Площадь продаваемого свободного земельного участка составляет 71 000 м². Площадь застройки — 115 000 м². На этом заводе HTC собирала смартфоны. Сумма сделки составляет около 91 млн долларов. Покупателем выступает Shanghai Xingbao Information Technology. Вырученные средства будут использованы в качестве инвестиций в бизнес, связанный с сегментом виртуальной реальности. Напомним, HTC Vive — одна из самых продаваемых гарнитур VR на рынке, так что HTC вполне может со временем всё больше переключаться на данное направление. Источник.
  12. Как известно, Microsoft собирается запустить в ближайшее время собственную линейку шлемов виртуальной реальности, которые будут производиться партнёрами на базе программного обеспечения Windows Holographic. Предполагается, что устройства появятся на рынке уже до конца этого года. Существующие шлемы виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive не смогут получить доступ к новой платформе. Однако Microsoft заверила пользователей, что не станет блокировать доступ к своей операционной системе Windows для пользователей, которые используют устройства не из линейки Windows Holographic. Алекс Кипман (Alex Kipman), технический консультант компании, подтвердил в интервью с журналистом интернет-портала UploadVR во время конференции GDC 2017, что Microsoft не будет блокировать доступ для пользователей Oculus Rift и HTC Vive. По предположению некоторых обеспокоенных пользователей, такая блокировка может быть вызвана желанием компании продвигать собственную линейку устройств. В ответ на эти предположения Кипман заявил, что это всего лишь домыслы, и они являются «глупыми»: Это значит, что компьютеры на операционной системе Windows будут работать со шлемами виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive и после запуска партнёрских устройство от Microsoft. Также будут работать и все приложения в прежнем режиме. Кипман заверил пользователей, что им не очень беспокоиться. Источник.
  13. В прошлом году компания LG представила вместе со смартфоном G5 мобильный шлем виртуальной реальности 360 VR, но особой популярности девайс не снискал. Однако упускать столь перспективный рынок южнокорейский производитель не намерен и на этой неделе представил новый шлем виртуальной реальности, разработанный в сотрудничестве с компанией Valve. Как и HTC Vive, устройство построено на базе платформы SteamVR, но у новинки есть уникальные особенности, вроде возможности поднять экран, не снимая сам шлем. В новом устройстве от LG используется 3,64-дюймовый дисплей с разрешением 2560х1440 пикселей или 1280х1440 пикселей на каждый глаз - столько же, сколько в Gear VR от Samsung, и чуть больше, чем в Oculus Rift и HTC Vive (по 1080x1200 пикселей на каждый глаз). Угол обзора здесь такой же, как у Oculus Rift и HTC Vive, - 100 градусов. Шлем поставляется с контроллерами. Внешне новый шлем от LG напоминает Sony PlayStation VR, например, имеет такое же крепление. Однако главным достоинством новинки является откидной экран. Если вы устали от виртуальных приключений или вам просто нужно ненадолго отвлечься, то весь шлем снимать с головы нет необходимости - достаточно просто поднять экран вверх. О сроках выхода и стоимости нового VR-шлема от LG пока ничего неизвестно. Источник.
  14. Компания Valve — один из разработчиков шлема виртуальной реальности HTC Vive, опубликовала SteamVR для Linux-систем, сообщается на официальном сайте Steam. Соответствующий репозиторий для сбора фидбека и учета багов был создан на GitHub. Пока эта функция доступна только для разработчиков, причем только в последней бета-версии клиента Steam. С другими версиями VR для Linux работать не будет. Также для корректной работы VR выдвигаются требования к прочему программному обеспечению, конкретно — к драйверам видеокарты. Это 375.27.10 Beta Driver Developer на Vulcan для карт Nvidia. Для карт производства AMD требуется предрелизная версия radv-дравейра. Intel HD Graphics ожидаемо не поддерживается. С полным списком требований к настройкам и программному обеспечению можно ознакомиться в readme в репозитории на GitHub. Также компания Гейба Ньюэлла открывает полный доступ к трекинговым станциям SteamVR, которые отслеживают местоположение шлема виртуальной реальности и контроллеров при помощи инфракрасных датчиков. В будущем Valve допускает создание на основе их технологии любых других коммерческих систем ориентирования в пространстве без выплаты роялти. Отдельно станции будут доступны для покупки в течение этого года. Также разработчики получат доступ к документации на английском и китайском языках. Valve активно участвует в развитии VR-рынка. В начале февраля основатель и генеральный директор компании Гейб Ньюэлл в беседе с журналистами рассказал, что сейчас Valve кроме работы над шлемом HTC Vive ведет разработку сразу трех VR-игр. При этом он отмечает, что пока всего 30 VR-игр смогли заработать более $250 тыс, что свидетельствует об очень и очень небольшом рынке. Немаловажно и то, что Valve держит свое слово в плане поддержки Linux-сообщества. До 2012 года гейминг был прерогативой исключительно Windows-пользователей, но после введения поддержки Linux-платформ в Steam ситуация стала меняться к лучшему. Система SteamOS, разрабатываемая Valve, также основана на Linux, а создание инструментов для разработчиков еще больше укрепляет позиции свободных ОС на игровом рынке. Источник.