• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.

Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Ещё раньше
  2. Столкнулся с бедой.Играя в драку в баре, сломал контроллер об стол. Есть ли у кого какие идеи усилить корпус контроллера или же какие-то модификации для этого.Поделитесь...Все-таки на 13к попал.Много у кого ВР комнаты могут столкнуться с такой бедой.
  3. я как бы догадывался но вот все же есть ли шанс подключить шлем на 550 видюху? а так с следующей зп куплю себе видюху и не могу решиться какую: 1050 ti или 1060 Если шлем воткнут в HDMI порт то его даже и не видно, а в steamvr вообще 208 ошибка (VRlnitError_Driver_HmdDisplayNotFound "HMD detected over USB, but Monitor not found (208)") Если есть шансы было бы круто, поиграл бы хоть пока не куплю новую.
  4. Древняя видеокарта и переходник... это и есть твои проблемы. Не нужно подключать шлем через переходник. Пробуй подключать через hdmi порт и в современную видеокарту. И на всякий случай еще скажу что мониторы и шлем подключать нужно в одну видеокарту (подцепить монитор в материнскую плату а шлем в видеокарту - не вариант)
  5. Добрый день, на днях купил HTC VIVE для игры на работе, но решил поставить на время дома, так как видеокарта моя не подходит (GTX 550 ti) и шлем не видит через HDMI порт, я подключил его через переходник в DVI порт и о чудо все начало видеть. Только вот не беда, средство композитинга недоступно и плюс ошибка при запуске SteamVR: SteamVR Не удалось запустить по неизвестным причинам. (Ошибка: Shared IPC Compositor Connect Failed (306)) Вообщем тут я сдаюсь и прошу вас помочь решить эту задачку, заранее благодарю всех!!! SteamVR-2019-01-27-PM_03_57_55.txt
  6. Скорее всего проблема в отражающих поверхностях.
  7. Приветствую. Недавно купил шлем, настроил игровую зону, было все относительно нормально, позже разобрался с некоторыми проблемами, но позже начались неполадки с контроллерами - они начали "улетать" в виртуальной реальности. Пользоваться играми и приложениями стало невыносимо сложно и некомфортно. Перепробовал много чего, даже завешивал непрозрачной тканью телевизор и монитор от ПК, но эффекта нет. Прошу помощи у знающих как выпутаться из этой ситуации.
  8. мой ini лежит в папке с игрой (где находится SkyrimVR.exe)
  9. надеюсь ты еще на форуме, в скайрим vr нет файла skyrim.ini есть ли инфа ,как включить русский язык, все файлы с русским языком в игре есть
  10. Всем привет. Есть помещение 8х8 метра и 3 шлема htc vive. Хочу расположить между 2-мя лайтхаусами 3 зоны vr, как изображено на рисунке. Раньше я делал так: вешал 2 базовые станции на расстоянии 5-5.5 метра друг от друга, соединял их синхрокабелем и располагал между ними две зоны vr. Подскажите, пожалуйста, как будет все работать, если базовые станции повесить на расстоянии хоты бы 8 метров друг от друга. И сколько градусов раскрытие у базовых станций по горизонтали. По вертикали вроде 120 градусов. Смогут ли базовые станции захватывать зону VR2, изображенную на рисунке. Может у кого есть идеи как ещё можно расположить в помещении 8 на 8 места 3 зоны vr без использования перегородок. Буду очень признателен.
  11. Всем привет. У меня есть небольшой начинающий сайт про мир VR (виртуальной реальности) https://virtual-reality.life (не судите строго - опыт, как и половое бессилие, приходит с годами )) . Собираю мнения по поводу масштабной интеграции графики в Виар в ближайшем будущем. Да, сейчас уже есть некоторые попытки моделирования в vr. Но хотел бы узнать экспертное мнение)Возможно ли это?Если да, то как вы себе это представлете?Может где можно применить в промышленности?Есть ли что-то, что можно сделать только в виар (да и в ar (дополнительной реальности) тоже) ?
  12. Конечно прежде чем спрашивать тут я перепробывал не только все кнопы - а и все сочетания и по три и зажатые и в паре зажатые
  13. В некоторых играх вроде используется не курок, а одна из кнопок которые есть на контроллерах Touch, соответственно на контроллере Вайв это какая-то часть тачпада
  14. После установки новой версии Revive стали запускаться игры и мультики от Okulus - лучше чем ранее - но управление вообще не работает на HTC VIVE, кто знает/подскажет что можно сделать чтоб хоть Play нажимался ?
  15. Продам НТС VIVE за 39900р с аккаунтом с 38 играми. Игры приобретал за 8000-9000р в Стиме. Или продам аккаунт за 4000р
  16. Телевизор? Ютуб? IP? Ни чего не понятно. Какое отношение это к ВР имеет?
  17. когда я пришол сервер и поставил ютуб и поставил айпи но не была звука когда с мотрел
  18. Wear a VR helmet, take a gun and get ready for anything! You are immersed in a fun and dynamic story! Guns'n'Stories: Bulletproof VR is a dynamic VR Western shooter that immerses players completely into the atmosphere of the strange Wild West. Following the unpredictable storyline, you will encounter crowds of formidable, but comical enemies and fight the Big Bosses. You will have to shoot a lot of time with two hands, as well as use shelters and actively move dodging bullets. You will visit many atmospheric locations and will be able to try out an extensive arsenal of weapons, accompanied by Western country and rock music, jokes and cynical humour! Mirowin also offers you a closer look at Guns'n'Stories world with the free game Guns'n'Stories: Preface VR . And this is not just a demo version, there waiting for you 6 different levels, on which you will travel in the role of the cowboy Bill. On each level, you will get not only new weapons but also new types of opponents stronger with each new map. With all kinds of opponents and weapons, you can get acquainted in the Lobby by pulling out from the table an encyclopedia about enemies or weapons. Go to http://mirowin.com and buy the game now. Video: https://www.youtube.com/watch?v=5We8WM1E0Tg
  19. С базовыми станциями 1.0 (маяки) будут работать шлемы с датчиками трекинга (те что на поверхности устройства) как 1.0 так и 2.0, с контроллерам как 1.0 так и 2.0 С базовыми станциями 2.0 (маяки) будут работать шлемы и контроллеры сделанные под трекинг 2.0, то есть с датчиками второй версии. Что имеется в наличии и откуда появилось желание купить контроллеры под 2.0 трекинг?
  20. Не ругайте, если не туда... Хочу понять. из сказанного в интернете контролеры от HTC vive не подойдут для steamvr tracking 2.0 ??? а где взять (купить) те которые подойдут ХЗ! все обыскал. или лыжи не едут или я....
  21. Была такая же проблема. Спасибо Sergio. Переподключил с переходника на прямую, заработало.
  22. Играя в положении сидя, рост аватара становится по естественным причинам изрядно ниже, чем стоя, что вызывает дискомфорт в виде невозможности нормально лутаться т.к. я просто не вижу амуницию и неудобство взаимодействовать с активными предметами т.к. они расположены высоко. Можно ли как-то программно увеличить свой рост? При настройки шлема в стиме отрицательное значение приравнивается к нулю.
  23. Подтверждаю первый пост. Сегодня пол города поставили на уши, так как мероприятие чуть не сорвалось со шлемом vive. Зона vr была организована в шатре 7х7м с плотной крышей и одной прозрачной стеной. Накануне вечером все настроили и откалибровали. Нареканий не было. В день мероприятия солнце попадало на 20% игровой зоны. Сами камеры были в тени. Стрим видел только 1 камеру и то через раз. Когда соединили по проводу.. камеры стали доступны чуть чаще. Но все равно плохо. Часа в 2 дня тенька стало больше. Камеры стали видиться, но переодически терялся шлем и контроллеры. К часам 5-6 вечера все заработало в штатном режиме. Отмечу что метрах в 200 от нас были ребята в шатре тоже с htc vive, абсолютно таже проблема. Нормально смогли работать только после 6 вечера. Если работаете с htc vive на улице, планируйте закрытые пространства от солнечного света заранее. Всем удачи.
  1. Загрузить ещё активность