• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.
Aver349

Недоступно средство композитинга

Добрый вечер! Мучаюсь второй день с этим композитингом. Нигде нет точного ответа как это исправить. Ни в стиме, ни на других форумах ясность никто не вносит в решение проблемы. Всё уже перепробовал, помогите пожалуйста решить проблему. Приложил еще скрин с ошибками.

system report.txt

 

Безымянный.png

Безымянный.png

Изменено пользователем Aver349

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ли мониторы подключены к основной видео карте?

Подключен ли Vive к HDMI порту? или используется переходник для подключения к другому порту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по логам активная карта - DeviceString:    Intel(R) HD Graphics 630

В этом и проблема. 

 

  • Если это нормальный ПК - проблема скорее всего с тем что неправильно подключены мониторы, о чём я написал выше.

 

 

  • Если это ноутбук нужно копаться в панели Nvidia и выставить нвидиа встроенную карту как основной, чтобы Intel-овская встроенная графика не работала, как это делать не подскажу ни когда ноутами со встроенной дискретной графикой не использовал. Нашел вот в Интернете примерную инструкцию:

he solution that finally worked for me was this:

1)Open up NVIDIA Control panel 2)Manage 3d settings 3)Change preferred graphics processor to "High-Performance NVIDIA processor 4)Go to programs and ensure steam application is using high-performance nvidia processor

Судя по всему нужно настроить, чтобы для Стима и СтимВР использовалась карта Нвидиа:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2017 в 23:29, Aver349 сказал:

...

Что то получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен, причем самым обычным способом. Необходимо было в самом шлеме правильно выставить ориентацию в параметрах экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста как настроить ориентацию в параметрах экрана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2018 в 16:53, Гавриил сказал:

скажите пожалуйста как настроить ориентацию в параметрах экрана 

 

Не понятен вопрос. Что за ориентация в параметрах экрана? О чем писал Aver349 мне не понятно.

Гавриил, в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Та же проблема, помогите пожалуйста.

Две недели всё работало нормально, теперь постоянно такая ошибка.

Всё перепроверил, всё подключено правильно. Никакие советы с официального сайта не помогают

 

report.txt

2018-05-25.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не та же проблема.

Выключи по питанию линбокс, перезагрузи ПК. Включи линбокс, подожди минуту, потом проверь.

Создай отдельную тему если не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь у меня именно такая же проблема, как и первом посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Anmet сказал:

Вот теперь у меня именно такая же проблема, как и первом посте

Разные у вас проблемы, см. твою тему, я тебе там много написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти