• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.

Sergio

Пользователи
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Репутация

84 Отлично

Информация о Sergio

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Персональная информация

  • Город
    Когалым
  1. Ну такое себе решение... Маяки не желательно друг от друга более чем на 5 метров разводить, но это фигня по сравнению с возможным пропаданием трекинга контроллеров когда пользователь будет делать чтото руками "под носом" отвернувшись от обоих станций в зонах VR2 и VR3, маяки вешать лучше в противоположных углах зоны, а не сбоку.
  2. По росту - есть настройка в игре роста. Но мне не хватает все равно еще корректирую с помощью OpenVR-Advanced Settings По луку - играешь с включенной опцией реалистичного прицеливания? Я не заметил чтобы был выше.
  3. С этого и надо было начинать. Только это не датчики, а базовые станции, или маяки. Они ни чего не детектируют, не снимают, это лазерные маяки. Две зоны для разных пар базовых станций нужно полностью перекрывать перегородками. Чтобы не было и намека на пересечение границы лазерами от другой пары маяков. У базовой станции угол обзора двух плоских лазеров 120 градусов на 120 градусов (вертикаль x горизонталь), плюс светодиоды вспышки синхронизации (который вроде все равно работает даже в режиме синхронизации по кабелю) имеет еще более широкий FOV, скорее всего почти 180 на 180 градусов, то есть почти полусфера в ту сторону куда смотрит морда базовой станции, так как инфракрасные светодиоды вспышки находятся у самого края под стеклом лицевой стороны. То есть как я уже выше сказал нужно полное визуальное разграничение между двумя зонами, сделать это без перегородок крайне сложно. Вариант - использовать одну пару базовых станций для двух шлемов.
  4. Пробовал только щитом блокировать, вроде слышал да что можно и мечом, но не пробовал, быстро перешел на лук (в настройках включил реалистичное прицеливание) и теперь только с ним бегаю, наверно во второй заход буду за мага играть. Лук и магия в ВР версии имхо самое то, мили оружие в такого рода портировании конечно не получило реалистичности. Лук просто бомба. Уже более 30 часов наиграл =)
  5. Не понятен вопрос. Что за ориентация в параметрах экрана? О чем писал Aver349 мне не понятно. Гавриил, в чём проблема?
  6. Вопроса не понял, если про внутри игровое меню, то на контроллерах есть кнопка меню, верхняя над тачпадом, левая кнопка (клик) - журнал/сохранение/система, правая - меню магии/предметов/скилов/карта, если удержать левую и отпустить то появится окно ожидания если нужно пропустить время. можно в режиме живого чата поговорить в дискорде https://discord.gg/XHk5frd
  7. В библиотеке Стима, ПКМ на игре в свойствах есть закладка язык
  8. Вышла игра Skyrim VR. Полезную информацию по игре вы можете найти в нашем дискорде(см. канал про Скайрим и прикрепленные там сообщения). Vive Pro HTC решили не ждать готовности к поставкам новых базовых станций версии 2.0 со стороны Valve и начать продавать полный комплект Vive Pro с базовыми станциями версии 1.0. Цена всего комплекта - $1099 (только шлем - $799). Дата появления в продаже базовых станций 2.0 не называется, но сообщается что будут доступны в ближайшее время. https://blog.vive.com/us/2018/04/03/vive-day-2018-new-accessories-bundle-for-1-0-tracking-free-viveport-titles-galore/ Так же HTC сообщили, что существующие пользователи Vive (новая цена с марта - $499), которые заказали Vive Pro ($799) получат $100 для покупок в их магазине Viveport, а так же годовую подписку Viveport . Бесплатные игры на Viveport Vive 2-года, в связи с этим HTC устроили акцию, до 8 апреля следующие игры: • Front Defense • Front Defense Heroes • Super Puzzle Galaxy Lite • Arcade Saga • Everest VR можно получить бесплатно в Viveport. Добавь себе и они навсегда твои.
  9. Vive Pro и новая цена обычного Vive https://blog.vive.com/us/2018/03/19/htc-vive-announces-price-vive-pro-hmd-799-pre-orders-start-today-price-vive-reduced-499/ Апгрейд модуль для тех у кого уже есть Vive (то есть только шлем + линбокс) будет стоить $799 (В России - 56990 рублей). Сколько будет стоить полный комплект Vive Pro (c базовыми станциями и контроллерами с поддержкой версии трекинга 2.0) остается только догадываться. Новая цена Vive - $499 (В России 42990 рублей) Предзаказ уже можно делать в официальных магазинах: https://www.vive.com/us/product/vive-pro/ https://htc-online.ru/vive/ Предзаказы в США начнут доставлять к 5-6 апреля. В России по предварительным данным, скорее всего шлемы появится ближе к середине мая.
  10. О каких драйверах речь? Все что нужно это SteamVR. Устройства USB которые определяется в системе можно удалить через меню Разработчика (закладка в настройках), там есть опция удаления всех USB устройств, при повторном подключении все найдется заново. Или речь о ПО Vive? Зачем оно нужно? Оно нужно только для работы с магазином viveport, им мало кто пользуется из-за преимуществ Steam.
  11. PAYDAY 2 VR вышел из состояния беты и теперь является частью основной игры. Для того чтобы играть в VR вам необходимо отказаться от VR беты если вы на нее переходили (на момент как вы это читаете бету могут удалить и вы автоматически перейдете на основную версию игры) и выполнить инструкции описанные в официальной новости о PAYDAY 2 VR: http://steamcommunity.com/games/218620/announcements/detail/1669019670888919416 Если коротко: нужно установить бесплатный DLC - PAYDAY 2 VR. Каждый раз как вы будете запускать игру она будет спрашивать хотите ли вы запустить в ВР режиме или в обычном (Если первый раз после установки DLC данный вопрос не появляется (возможно это уже не актуально и это исправили), откройте свойства игры в библиотеке Steam и уберите галку разрешающее запуск игры в режиме виртуального кинотеатра). После запуска игры если ваш уровень в VR beta был выше вам предложат использовать его как основное сохранение игры.
  12. Мы вроде с ним это в нашем дискорде обсуждали... По крайней мере я поэтому тут не отвечал, если я ошибся и это осталось без ответа, можно попробовать начать заново обсуждение.
  13. The Elder Scrolls V: Skyrim VR выходит для Vive, Rift и WMR - 3 апреля 2018 Уже открыт предзаказ. В игру будут включены все дополнения. Новость на сайте Беседки: https://bethesda.net/ru/article/4YSRrlXtpuKeWIK6EMiG84/skyrim-vr-comes-to-steamvr
  14. там один файл https://cdn.discordapp.com/attachments/265066989876281344/405756359766835220/firmware.bin