• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.
Anmet

Средство композитинга не в полноэкранном режиме

День добрый.

Случилась проблема, во время игры завис компьютер, его перегрузили, но упала винда, переустановили, но теперь ВР дает при загрузке вот такую ошибку. (скрин)

На ссылку перейти в полноэкранный режим не реагирует.

Потом просто вешает всю систему VR в режим ожидания и всё.

Уже 5 дней ковыряем систему и комп. Всё перепробовали, ничего не помогает. Форум с ошибками весь перечитан и перепробован.

Причем до запуска StesmVR на шлем горит зеленая лампочка.

 

ошибка.png

systemVR.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая версия дров Нвидии?

Отчет в другой теме 2-х днейвной давности.

Нвидия в последнее время не очень радует своим драйверами, с переодичностью выпускает такие что бывают проблемы и с разными шлемами.

Могу порекомендовать попробовать эти

397.64

391.15

 

и сделать свежий отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сообщение выскакивает и не исчезает со временем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А увидел ссылку на отчет... =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sergio сказал:

Это сообщение выскакивает и не исчезает со временем? 

Исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение не имеет отношение к проблеме.

Sun May 27 2018 14:20:19.641 - lighthouse: LHR-D45EDD2E: Unable to request user data from device
Sun May 27 2018 14:20:19.641 - lighthouse: VerifyUSBUserDataInDirectory: Error reading USB user data from device for file C:\Program Files (x86)\Steam\config\lighthouse\lhr-d45edd2e\userdata\Green_496A181S002222_mura_analyzes.mc
Sun May 27 2018 14:20:19.641 - lighthouse: Reading C:\Program Files (x86)\Steam\config\lighthouse\lhr-d45edd2e\userdata\Green_496A181S002222_mura_analyzes.mc from device (Attempt 1 of 3)...
Sun May 27 2018 14:20:19.742 - lighthouse: VerifyUSBUserDataInDirectory: Error reading USB user data from device for file C:\Program Files (x86)\Steam\config\lighthouse\lhr-d45edd2e\userdata\Green_496A181S002222_mura_analyzes.mc
Sun May 27 2018 14:20:19.742 - lighthouse: Reading C:\Program Files (x86)\Steam\config\lighthouse\lhr-d45edd2e\userdata\Green_496A181S002222_mura_analyzes.mc from device (Attempt 2 of 3)...
Sun May 27 2018 14:20:19.846 - lighthouse: VerifyUSBUserDataInDirectory: Error reading USB user data from device for file C:\Program Files (x86)\Steam\config\lighthouse\lhr-d45edd2e\userdata\Green_496A181S002222_mura_analyzes.mc

 

Device 2 - LHB-DB183226 Станция HTC V2-XD/XE HTC
Firmware:     436
Hardware Revision:     0x09000009
Hardware Id:     0x09000009
Firmware Version:     436 / 436  
Radio Version:     Not yet acquired. Should be 211
FOV Left:     60
FOV Right:    60
FOV Top:    60
FOV Bottom:    60
Range Minimum (m):    0.5
Range Maximum (m):    5

 

Больше похоже на проблему с USB.

Что можно попробовать:

- Проверить целостность файлов SteamVR (через меню по правой кнопке мыши в списке Инструменты на SteamVR)

- Вытащить все что пока не нужно кроме шлема и мыши и клавы, мышь и клаву переткнуть в другие порты или даже попробовать заменить.

- Отключить по питанию линбокс. Закрыть СтимВР. В закладке "Разработчик" нажать удалить устройства Vive. Перезагрузить ПК. Включить питание линбокс. Подождать минуту запустить СтимВР.
Тоже самое лучше всего делать меняя порты USB для подключения линбокс в ПК.

-Попробуй удалить USB устройства, см столбец vendor id вендоры 0bb4 - HTC 28de - Valve  с помощью https://www.nirsoft.net/utils/usb_devices_view.html  И вообще все неактивные устройства можно смело удалить, предварительно отключив Вайв, потом включить.

- Учитывая что система падала, проверить а все нормально с ПК, обновить дрова мат. платы, БИОС. Провести проверку дисков (запустить cmd.exe с правами администратора и набрать chkdsk c: /f - для системного и по аналогии для других дисков, выбираем варианты не отключать диск и выполнить проверку при перезагрузке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в шлеме вообще хоть что-то появляется, серый экран или все время темнота? Индикатор на шлеме при включении всегда красный или нет?

 

Ну и стандартно проверить и переткнуть все подключения.

 

Если проблема с кабелем или линбоксом, возможно есть смысл подключить все кабели в обход линбокса, если настроен был сон базовых станций то тогда они не проснуться, им нужно питание передернуть чтоб стартанули, и смотреть в зеркало появится.

Возможно есть смысл проверить все кабели заменяя сегменты от шлема до линбокса и от линбокса до компа другими сторонними кабелями... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Sergio сказал:

Кстати в шлеме вообще хоть что-то появляется, серый экран или все время темнота? Индикатор на шлеме при включении всегда красный или нет?

Когда не запущен VR шлем горит зеленым. Когда запускаю, красным постоянно. Экран черный.

Постоянно пишет сначала, шлем подключен, но не отслеживается, потом пропадает, и показывает сообщение из первого поста

 

Прямое подключение к компу не повлияло на работу вообще, всё тоже самое

Изменено пользователем Anmet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение со скрина в первом посте можно смело игнорировать.

Оно и на нормально работающих шлемах сейчас выскакивает и пропадает, и трекинг нормально запускается, у тебя по логам нет трекинга. (просто что-то Вальве с Таймингами запуска и проверки статуса процессов СтимВР намудрили).

 

Если есть возможность проверить шлем на другом ПК - неплохой вариант, если заработает - то проблема с ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти