• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.

Mandragorak

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Mandragorak

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

106 просмотров профиля
  1. ViveNchill — это новая система охлаждения, состоящая из двух наклонных вентиляторов, которые будут охлаждать пользователя во время активных игр. RedRotor, ранее специализирующийся на компонентах дронов и аксессуарах, подошел к решению проблемы перегрева и чрезмерного потоотделения при использовании VR гарнитуры HTC VIVE Устройство просто в эксплуатации, но при этом обеспечивает эффективное охлаждение во время интенсивных движений или просто жары летом. ViveNchill использует двойные наклонные вентиляторы, установленные на лицевой части гарнитуры направленные ко лбу пользователя. Вентиляторы питаются от USB порта Vive. Устройство также включает в себя выключатель, установленный поверх верхнего ремешка. «Мы экспериментировали с бесчисленными типами вентиляторов, фокусировали подачу воздуха в гарнитуру», — говорит Тони Тран, соавтор ViveNchill. «Практически сразу мы увидели, что появились проблемы связанные с сухостью глаз, высоким уровнем шума и низким потоком воздуха. В конце концов, мы осознали, что рассеивание тепла, выделяемого на лбу, обеспечило гораздо более существенное охлаждение, чем вентиляция воздуха в гарнитуре ». Охлаждение доставляется только на верхнюю часть головы, что звучит неэффективно. Тем не менее, охлаждение по местам кровообращения имеет смысл, и если это может стать популярным улучшением гарнитуры людям, которые живут в более теплом климате или тех кто любит активные VR игры. ViveNChill помогает избежать запотевания лица и дисплеев гарнитуры. Стоимость данной гарнитуры на текущий момент составляет 31.99$ vivenchill.com Источник: vivenchill.com, cybersense.ru, 6-dof.ru
  2. Система PocketStrafe позволит передвигаться в виртуальной реальности естественным способом Небольшая команда Cool Font представила свой проект по созданию эффективного способа для передвижения в виртуальной реальности. В его основу была заложена концепция “бега на месте”, где специализированное ПО, совмещая преимущества компьютера и смартфона, позволяет перемещаться по виртуальным мирам наиболее естественным образом, преодолевая ограничения физического пространства.Разрабатываемая программа была представлена под названием PocketStrafe. Она устанавливается на компьютер и смартфоны на системах Android и iOS, где с помощью Wi-Fi соединения происходит обмен данных. Когда пользователь начинает двигаться, датчики телефона отслеживают это и передают информацию на ПК, который, в свою очередь, отражает действия в виртуальной реальности.Практически это выглядит следующим образом: завершив все подготовительные этапы установки программы, пользователь кладет смартфон в карман и, осуществляя бег на месте, передвигается в VR. В этот момент система определяет телефон в виде контроллера, что позволяет использовать софт в большом количестве игр. Тем не менее, необходимо отметить, что не все приложения поддерживают такой способ ввода.В данное время PocketStrafe обладает поддержкой VR-гарнитур Oculus Rift и HTC Vive На видео ниже представлена демонстрация работы. В данное время PocketStrafe обладает поддержкой VR-гарнитур Oculus Rift и HTC Vive. Скачать программу для компьютера можно на официальном сайте в то время как для смартфонов выпущено приложение в сервисах Google Play и App Store Помимо явных преимуществ PocketStrafe все же обладает неоднозначной особенностью. Здесь использовано именно это слово, так как нельзя точно охарактеризовать ее положительное или отрицательное влияние, все зависит от того, с какой стороны посмотреть.Использование программы позволяет, бегая на месте, задействовать наиболее естественный способ передвижения в виртуальной реальности. Однако обратной стороной монеты стала постоянная физическая нагрузка. Вероятно, если рассматривать вопрос в качестве аналога тренировки, то это хорошая перспектива размяться. Но в случае, когда человек погружается в VR с целью отдохнуть, активные действия выглядят весьма спорной функцией.За последний год передвижение в виртуальной реальности стало одним из самых обсуждаемых вопросов, на которые сложно найти однозначный ответ. Среди существующих вариантов PocketStrafe явно имеет ряд уникальных преимуществ, но все же система еще далека от совершенства. Источник: http://cybersense.ru