-
Объявления
-
ViveRUS 12/26/16
Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.
-
-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Репутация
7 НейтральноИнформация о Yellow Bun
-
Звание
Пользователь
-
Сюжет в начале это прошлое, так что начинаем в лесу, а не в саду. Над ним (сюжетом) еще работаем. Сжатие на окулусе происходит на триггер, он находится сверху. А эта кнопка обычно дополняет сжатие, так как на окулусе реализовано что-то типо трекинга пальцев, но мы над этим работать не будем, скорее всего. Интерфейс, как и вся демка, делалась на скорую руку для конкурса. Пока не приходилось работать с виджетами ue4 под Vr. В будущем мы над этим поработаем, до релиза еще много времени. Насчет управления будем думать, вообще у нас есть идея сделать персонажа из PC билда: И чтоб можно было управлять его руками, крутить головой как в Arma, только не уверены, насколько хорошо это будет работать. Про сглаживание и мыльцо, детальные настройки будут, не добавили их, так как не умеем работать с виджетами под Vr, как писал выше. В Pc билде они есть. Большое спасибо за тест!
- 21 ответ
-
1
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Спасибо большое, я напишу Вам в лс, как только залью билд.
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Мы вот-вот закончим нашу пре-альфа демку. Нет желающих протестировать управление?
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Насчет рук в игре, так как у меня окулус, то я подгонял позиционирование под его контроллеры. Делал так, чтоб рука в игре была продолжением собственной, то есть немного приподнимаешь шлем и видишь свою кисть именно под таким же углом. На гифке (примерно) показал, как я это вижу. Не уверен, что это будет корректно для Vive. Если можете, то опишите игры, в которых Вы видели руки также, как продемонстрировал я, только в этом случае под контроллеры Vive, чтобы можно было сопоставить (я скачаю эти игры и посмотрю, как смотрится с окулусовскими и смогу извлечь разницу).
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Нужна ли обводка для предметов, с которыми можно взаимодействовать или интуитивно будет понятно? Например: на карте есть камушки и разные веточки, их можно подбрать, то есть взять в руку, однако некоторые камни чисто для декора, как и среднего размера бревна.
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Спасибо!
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Очень интересует вопрос в плане передвижения, удобнее двигаться на тачпад/стик или же телепортами? Лично меня устраивают оба варианта, везде комфортно. А что предпочитаете Вы?
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Ладно, учтем
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Думаете стоит от них отказаться?
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Скриншот стартовой локации (залили через документы ВК в оригинальном размере), в шлеме смотрится потрясающе. Будет доступно в демо версии. Правда мы еще не до конца уверены, что оставим такое освещение (в некоторых участках слишком темно), либо придется реализовывать плавный рассвет (дабы в начале можно было насладиться такой красотой), либо будет день. Конечно, в конечной версии игры, мы постараемся реализовать плавный рассвет. P.s. модели рук почти готовы, осталась анимация, скоро добавим новый ролик.
- 21 ответ
-
2
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
В течение 3х-4х дней доделаем кисти и взаимодействие с предметами. Может у кого-нибудь есть идеи, как можно разнообразить взаимодействие в Vr?
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Да, абсолютно правильно. Спасибо, но мы пока забросили идею с визуальной новеллой, на самом деле такое делать намного тяжелее.
- 21 ответ
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Всем привет. Мы крохотная инди-студия из небольшого Российского города. В середине 2015 года у нас появилось огромное желание сделать свою визуальную новеллу, но, к сожалению, художника мы так и не нашли. Тогда решили делать "симулятор ходьбы" с записочками (на Unity), который доделали к концу 2015 года, выпустив в начале 2016, попутно попав в программу id@xbox от Microsoft. Отзывы в Steam изначально были положительны, но в конечном итоге скатились в смешанные из-за проблем с оптимизацией. Так как среди нас нет программистов, а стандартными методами оптимизировать уже не удавалось, мы решили менять движок. Выбор пал на Unreal Engine 4. В процессе переноса игра преобразовалась настолько сильно, что теперь больше походит на самостоятельный продукт, нежели на обновления для всеми позабытой бродилки. На таком технологичном движке грех было не реализовать всякие современные фишки, на вроде симуляции ткани, воды и т.п. И конечно же мы добавили поддержку виртуальной реальности, над ней работаем в свободное время от основной работы (простите за тавтологию). Недавно получили Touch Controllers (да, у нас Oculus rift) и принялись реализовывать их поддержку. Oculus вкупе с контроллерами то же самое, что и HTC Vive (успел поиграть во множество игр, где есть поддержка только Vive и все работает замечательно). Ладно, вступление что-то затянулось. Мы создали эту тему, чтобы делиться достижениями в VR с вами. Будем выкладывать небольшие ролики и отчеты, а также демо версии с просьбой протестировать. Очень надеемся, что вас заинтересует проект. Также будем признательны, если поддержите на GreenLight. P.s от записок мы отказались, сюжет будем подавать более разнообразным образом.
- 21 ответ
-
4
-
- Controllers
- HTC Vive
-
(и ещё #)
C тегом: