-
Объявления
-
ViveRUS 12/26/16
Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.
-
Andrey
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Галерея
Загрузки
Блоги
Весь контент Andrey
-
Добрый день, первый раз пишу на форум поэтому заранее прошу прощения если что то не так. Купил и установил Vive после месяца использования (проблем не было), датчики перестали видеть шлем. Никаких изменений кроме того, что менял выходное разрешение на ТВ не делал. Видеокарта стоит NVIDEO 1060. После прочтения всех форумов неоднократно менял подключения и кабеля, сносил драйвера, переставлял USB, отключал камеру, полностью переустановил Steam VR, драйвера видеокарты и тд и тп. Даже проверил выходную мощность с блока питания (на англоязычных форумах был и такой совет). Учетка у меня английская. Очки отказывается видеть, показывают исключительно серый фон. (Прилагаю фото с ошибкой). Подскажите может есть еще какие варианты?
-
Доброго утра. В общем проблема вроде как решена. Спасибо большое местному представительству НТС (не бросили в беде). Отвез к ним и очки и системный блок. После совместных попыток, методом тыка выяснилось что все работает. У себя же, полностью поменял все доп оборудование (мышь и клавиатуру, модуль вай фай и т.д.). И на удивление все заработало. Тьфу тьфу тьфу как бы не сглазить. Видимо был конфликт с каким то из девайсов. Отдельное спасибо Sergio & Tamagon за поддержку.
-
Как выглядит сказать не могу, комп на пломбах на гарантии. Но по описанию она самая.
-
Да делал, ну пока буду ковыряться. Главное что теперь понятно что дело не в очках. В сервис возил полный комплект с сенсорами и джойстиками там все работало.
-
В понедельник повезу компьютер к ребятам которые его собирали, будем думать вместе.
-
Местный НТС посоветовали удалить драйвер и установить вручную, без ассистентов от Nvidia, вечером буду пробовать хотя изначально так и делал, они говорят у них были подобные проблемы.
-
Проблемы возникли после подключения проектора к 3-му выходу. Т.е. были подключены очки и тв, потом подключил проектор, начались скачки по выводу разрешения (на тв разрешение сбилось), потом перестал видеть шлем.
-
NVIDIA Geforce GTX 1060 3Gb.
-
Понял спасибо. Пока единственный выход который вижу это замена видеокарты, к сожалению доп расходы но другого в голову ничего не приходит.
-
Доброго утра, сдал очки в местный сервис -партнер НТС. Вчера забрал, очки полностью в рабочем состоянии при тестировании никаких проблем не обнаружилось. При подключении дома вылезла та же проблема. Единственное объяснение которое приходит в голову это не совместимость видеокарты и очков. Как рассказали в местном сервисе они уже сталкивались с такой проблемой, что по параметрам все подходит но железо просто не работает вместе. Пожалуйста подскажите, при подключении очков они должны определятся как устройство вывода видео?
-
Пробовал на том, что имеется в наличии. В любом случае посмотрим что скажет сервис. Спасибо за помощь.
-
Добрый день, прошу прощения, что так долго не выходил на связь. Сразу после нашего общения уехал в отпуск, а там не до шлема было. В общем после обсуждения были предприняты следующие шаги: 1. Полностью переустановил систему, перешёл с 8.1. на 10-ку, итог тот же все устанавливается, калибруется комната, теряется шлем. 2. Установил систему на ноутбук Dell latidude E6430, что интересно при загрузке обчки сразу заработали как второй монитор, однако только правая часть. Стим работать отказался. 3. Установил систему на ноут Lenovo Yoga 2 PRO. Как второй экран работают, шлем не видит. На днях повезу в сервис центр, посмотри, что скажут, буду держать в курсе.
-
Заменил блок питания так как оригинальный показал падение с 12 до 1-2v при подаче нагрузки, очки ожили и дали завершить настройку комнаты, после чего опять система говорит что не видит очки. Отчет прилагаю. 1.txt
-
Системный отчет есть, вышлю вечером, он на домашнем компьютере, спасибо.