• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.

exsstas

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Репутация

21 Отлично

Информация о exsstas

  • Звание
    Пользователь
  1. зеркала и прочие отражающие поверхности есть?
  2. А я следую советам с Реддита заказал себе маску для сна, уже больше месяца с Алишки идет. Теоретически она тоньше обеих прокладок из комплекта, нужно только вырезать по контуру. А эта двойная по толщине получается уже, чем родная? обзор увеличивается? глаза в линзы не упираются? а то я заметил, когда приблизил линзы максимально (с помощью регуляторов сбоку), что линзы пачкаются намного быстрее — то ли ресницами их задеваю постоянно, то ли роговицей.
  3. А если Oculus Touch Basics запустить из Revive, то всё нормально работает? В смысле, контроллеры Touch эмулируются без проблем? Если так, значит игра какой-то другой контроллер хочет.
  4. Для экспериментов с HTC Vive и не только заказал себе на Али пару веб-камер на чипе OV2710 подкупила способность камеры выдать 720p @ 60 fps. Как выяснилось, 720p камера получает кропом исходного изображения в 1080p, из-за чего возникли некоторые проблемы с углом обзора, но о них позже. Камеру брал в корпусе, т.к. собираюсь и для других целей использовать, по этой же причине решл взять две моно-камеры вместо готовой стерео — не хочется быть ограниченным дефолтным расположением глаз. Камера маленькая, вот она рядом с пластиковой карточкой стандартного размера: Для легкосъемного крепления к шлему я нашел в кладовке какую-то металлическую рейку и широкую застежку-липучку (велкро): Родные крепления камеры позволяют наклонять её вверх/вниз, а дырки в липучке я сделал пошире, чем диаметр винта, чтобы можно было быстро менять дистанцию между "зрачками", по умолчанию поставил то же расстояние, что и в шлеме. Двухсторонним скотчем закрепил половину застежки-липучки на шлеме, задействовав максимальную площадь между сенсорами: Вот так все выглядит в сборе: киберпанку — да! Кстати, если у вас в компьютерном столе есть место для хранения CD/DVD, которые уже устарели, то из него можно сделать удобное место для хранения Vive. Сзади стола вывел на полку и питание для контроллеров: Камеру я пока тестирую, бинокулярное зрение работает нормально (обратите внимание на положение пальца справа и слева): А вот с углом обзора фигня вышла: в разрешении 1920*1080 угол обзора близок к идеальному (собственно камеру я брал с объективом, у которого FOV=110°, как у Vive и человеческих глаз), но в таком разрешении он выдает только 30 кадров в секунду, а 60 возможны при разрешении 1280*720, но место того, чтобы ужать картинку, родной кодек камеры обрезает её, из-за этого FOV уменьшается и картинку сложно сделать естественной + усложняется задача по калибровке картинки с камеры и рендера. Заказал себе объективы рыбий глаз с углом обзора 170/180 — попробую реализовать AR с ними, когда придут, а пока буду экспериментировать с различными положениями глаз и видеофильтрами. Ну и видео напоследок:
  5. Проверил. Сначала выдало ошибку "Entitlement check failed", но после перезагрузки Oculus home всё пришло в норму. Смотрел в режиме "walking" — круто сделано. Если "Henry" отличается от обычных отрендеренных мультиков только тем, что это 360/3D, то в "Dear Angelica" заметно, что создатели попытались найти композиционные ходы, которые были бы невозможны в обычном плоском просмотре (игра с масштабом; запрятывание части сцены внутрь персонажа). Рекомендую! (знание английского очень желательно)
  6. Другой фильм (Henry) я через Oculus home скачивал и смотрел без проблем. "Dear Angelica" скачал недавно, да все никак не соберусь посмотреть, теоретически проблем с запуском быть не должно. Если не забуду, то завтра попробую запустить
  7. Я по привычке отключаю второй монитор через Win+P, когда он не нужен. Впрочем, даже когда в режиме Desktop выведен один монитор, то все равно ни мелкого текста ни разобрать, ни по менюшкам контроллером толком не попасть, так что я пока не очень представляю зачем вообще это может пригодиться, кроме как быстренько посмотреть, что за уведомление пришло, когда звук услышишь.
  8. На заметку: вчера немного с разным Oculus-контентом поигрался и заметил, что очень часто, для того, чтобы изображение не двоилось, нужно в OpenVR-AdvancedSettings выключить Asynchronous Reprojection и включить Interleaved Reprojection.
  9. У меня шнур от базовой станции не дотягивался до розетки, приходилось пользоваться стандартным удлинителем-тройником, который выглядит довольно по-уродски, хотелось чего-то поэлегантней. Нашел на Алишке подходящий провод (12В, 5.5/2.1 мм), взял себе вот такой пятиметровый: один конец в базовую станцию, второй — к родному проводу. Сегодня посылка пришла, проверил — всё работает. Провод тонкий и более гибкий, чем родной, теперь длины хватает, чтобы аккурантыми перпендикулярными линиями довести до розетки и закрепить на стене стандартными гвоздевыми скобами (можно и в кабель-канал или плинтус запрятать). Так что если кому не хватат длины родного кабеля, чтобы красиво довести его до розетки, то рекомендую этот вариант — дешево и всё работает.
  10. А смысл? Разрешение на каждый глаз 1080x1200, оба глаза видят примерно одно и то же, поэтому разрешение именно такое, а не 2160x1200. Если фильм не 180°/360°, а обычный прямоугольник, то довольно большая часть из этих 1080x1200 останется пустой, итого даже качество 720p (1280×720) в полной мере не отобразится.
  11. Старые файлы можно не удалять, по крайней мере я не удалял, а обновилось все нормально.
  12. Фильмы (обычные, не 180/360/3D) смотреть не очень. У меня дома проектор с не слишком высоким разрешением 1280*800, однако комфорт и качество намного выше, чем в шлеме. Субтитры совсем неудобно читать. А что до комнаты, то 2*3 вполне достаточно, но разнесёте что-нибудь наверняка. Впрочем, если комната будет 2,5*4, то все равно разнесете — погружаешься иногда настолько, что границы игровой зоны перестаешь замечать.
  13. Когда запускаешь Henry (бесплатный 360°/3D мультик из магазина Oculus), то выводится такой вот экран (см. аттач). На нём изображен какой-то неведомый мне контроллер. Контроллером от Вайва ничего запустить не получается. Если нажать Enter на клавиатуре, то мульт запускается, но я не нашел никакого способа поставить его на паузу. Может кто-то в курсе, как тут устроено управление? Генри-то ладно, там мульт минут на 5, но если что-то подлиннее выйдет, то хотелось бы уметь ставить на паузу )
  14. Для тех, кто не знает: Revive — это утилита, позволяющая запускать игры/приложения для Oculus на Vive. Процедура установки и использования проста: 1. Установить Oculus Home[www.oculus.com]. Зарегистрироваться, войти, пропустить этап first-time setup.2. Выйти из SteamVR3. Скачать и установить Revive отсюда: https://github.com/LibreVR/Revive/releases (вам нужен ReviveInstaller.exe но можно и исходники скачать посмотреть)4. Запустить SteamVR5. В шлеме увидите новую вкладку Revive - туда попадает всё, официально купленное и скачанное через Oculus Home.Если игра не запускается и выдает Entitlement check failed или Oculus Rift not found error, то попробуйте перезапустить Oculus Home через меню Settings > Beta > Restart Oculus. если не поможет, перезагрузите компьютер.Если у вас откуда-то взялась игра для Oculus, скачанная в обход официального магазина, то через меню Пуск запустите Revive Dashboard и в трее кликните по значку revive затем inject и выберите исполняемый файл игры/приложения.
  15. Не нашел в правилах форума пункта о пиратских версиях игр/программ — тут можно обсуждать и делиться ссылками на сломанные версии игр/программ или админы считают, что в этом есть что-то плохое?