• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.

Добрый день, первый раз пишу на форум поэтому заранее прошу прощения если что то не так.

Купил и установил Vive после месяца использования (проблем не было), датчики перестали видеть шлем. Никаких изменений кроме того, что менял выходное разрешение на ТВ не делал.

Видеокарта стоит NVIDEO 1060. После прочтения всех форумов неоднократно менял подключения и кабеля, сносил драйвера, переставлял USB, отключал камеру, полностью переустановил Steam VR, драйвера видеокарты и тд и тп. Даже проверил выходную мощность с блока питания (на англоязычных форумах был и такой совет). Учетка у меня английская.

Очки отказывается видеть, показывают исключительно серый фон. (Прилагаю фото с ошибкой).

Подскажите может есть еще какие варианты?

WhatsApp Image 2017-01-12 at 10.02.40 AM.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте системный отчет и приложите к посту пожалуйста

Инструкция тут 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системный отчет есть, вышлю вечером, он на домашнем компьютере, спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил блок питания так как оригинальный показал падение с 12 до 1-2v при подаче нагрузки, очки ожили и дали завершить настройку комнаты, после чего опять система говорит что не видит очки. Отчет прилагаю.

1.txt

Изменено пользователем Andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пообщались в дискорде, чуть позже ждем от Andey получится или нет после пробы на другом компе и/или переустановки Windows. А так возможно надо в тех. поддержку или по гарантии возвращать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, прошу прощения, что так долго не выходил на связь. Сразу после нашего общения уехал в отпуск, а там не до шлема было.

В общем после обсуждения были предприняты следующие шаги:

1. Полностью переустановил систему, перешёл с 8.1. на 10-ку, итог тот же все устанавливается, калибруется комната, теряется шлем.

2. Установил систему на ноутбук Dell latidude E6430, что интересно при загрузке обчки сразу заработали как второй монитор, однако только правая часть. Стим работать отказался.

3. Установил систему на ноут Lenovo Yoga 2 PRO. Как второй экран работают, шлем не видит.

На днях повезу в сервис центр, посмотри, что скажут, буду держать в курсе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey сказал:

Установил систему на ноутбук Dell latidude E6430, что интересно при загрузке обчки сразу заработали как второй монитор, однако только правая часть. Стим работать отказался.

Это не показатель, нужно подключать к поддерживаемым видеокартам.

Пробовать на другом комьютере нужно было, не ноутах.

 

7 часов назад, Andrey сказал:

На днях повезу в сервис центр, посмотри, что скажут, буду держать в курсе.

Будем надеяться на лучшее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал на том, что имеется в наличии. В любом случае посмотрим что скажет сервис. Спасибо за помощь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго утра, сдал очки в местный сервис -партнер НТС. Вчера забрал, очки полностью в рабочем состоянии при тестировании никаких проблем не обнаружилось.

При  подключении дома вылезла та же проблема.

Единственное объяснение которое приходит в голову это не совместимость видеокарты и очков. Как рассказали в местном сервисе они уже сталкивались с такой проблемой, что по параметрам все подходит но железо просто не работает вместе.

 

Пожалуйста подскажите, при подключении очков они должны определятся как устройство вывода видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он определяется как второй дисплей, то необходимо перевести в настройках SteamVR на вкладке Developer в режим Direct mode. Когда вы тестировали на ноутбуках, там у вас в этом проблема была. В нормальном режиме как второй монитор отображаться не должн, Direct mode должен быть включен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо. Пока единственный выход который вижу это замена видеокарты, к сожалению доп расходы но другого в голову ничего не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 1060 по идеи проблем быть не должно, карты с этим чипом по официальной информации должны работать с Vive. Что за модель карты? кто производитель, что за модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы возникли после подключения проектора к 3-му выходу. Т.е. были подключены очки и тв, потом подключил проектор, начались скачки по выводу разрешения (на тв разрешение сбилось), потом перестал видеть шлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местный НТС посоветовали удалить драйвер и установить вручную, без ассистентов от Nvidia, вечером буду пробовать хотя изначально так и делал, они говорят у них были подобные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey сказал:

NVIDIA Geforce GTX 1060 3Gb.

 

Не уверен что это полное наименование карты.

Если она вот так выглядит NVIDIA-GeForce-GTX-1060-Founders-Edition

То тем более проблем быть не должно.

Если только проблема в конкретном экземпляре. То тут для пробы любую более менее современную карту можно поставить (попросить у кого-нибудь на время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты вообще же чистую переустановку виндузы делал? Если да, то драйвер не поможет, возможно и вправду с видеокартой чего случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник повезу компьютер к ребятам которые его собирали, будем думать вместе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да делал, ну пока буду ковыряться. Главное что теперь понятно что дело не в очках. В сервис возил полный комплект с сенсорами и джойстиками там все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выглядит сказать не могу, комп на пломбах на гарантии. Но по описанию она самая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго утра. В общем проблема вроде как решена. Спасибо большое местному представительству НТС (не бросили в беде). Отвез к ним и очки и системный блок. После совместных попыток, методом тыка выяснилось что все работает. У себя же, полностью поменял все доп оборудование (мышь и клавиатуру, модуль вай фай и т.д.). И на удивление все заработало. Тьфу тьфу тьфу как бы не сглазить. Видимо был конфликт с каким то из девайсов.

Отдельное спасибо Sergio & Tamagon за поддержку.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость, спасибо B|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти