• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04/02/17 во всех областях

  1. 2 лайка
    4-5 апреля исполняется ровно год как первые Vive получили некоторые из тех кто сделал предзаказы. То есть Vive исполняется один год. В честь этого у нас небольшая акция по раздаче 5 игр/приложений: Eleven: Table Tennis VR Far Beyond: A space odyssey VR Simple VR Video Player Space Pirate Trainer Subnautica Розыгрыш будет проводится на нашем дискорд-сервере, где наиболее активные участники нашего сообщества обычно общаются, играют в игры используя голосовые каналы. Победители будут выбираться случайными образом среди тех кто в онлайн режиме. Каждый из 5 победителей выбирает одну из оставшихся игр, пока игры не будут разобраны. Игры будут передаваться как подарок в Steam, подарок может быть активирован только в этих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия. Но если вы не из одной из этих стран подарок вы можете все равно принять и подарить своим друзьям или продать. Чтобы участвовать в розыгрыше этих игр нужно состоять в нашей Steam группе Vive RUS (скорее всего вы уже в ней состоите), иметь на Steam аккаунте VR игры (как подтверждение что у вас есть шлем), зарегистрироваться, если вы еще не зарегистрированы, на нашем дискорд-сервере, произвести в настройках дискорд-клиента интеграцию со Steam-аккаунтом и быть с 16-00 по 17-00 по Московскому времени в субботу 8 апреля в онлайн режиме на дискорд-сервере, во время проведения розыгрыша. Чтобы зарегистрироваться на дискорд-сервере пройдите по ссылке https://discord.gg/uGXekxT, после авторизации скачайте клиент (ссылку предложит веб-клиент дискорда). Чтобы произвести интеграцию со Steam профилем, в клиенте в левом нижнем углу нажмите на значок шестеренки, откроются настройки, выберите раздел Интеграция, нажмите на значок Steam и введите данные своего Steam профиля, после, поставьте галку "отображать в профиле".
  2. 1 лайк
    Для тех, кто не знает: Revive — это утилита, позволяющая запускать игры/приложения для Oculus на Vive. Процедура установки и использования проста: 1. Установить Oculus Home[www.oculus.com]. Зарегистрироваться, войти, пропустить этап first-time setup.2. Выйти из SteamVR3. Скачать и установить Revive отсюда: https://github.com/LibreVR/Revive/releases (вам нужен ReviveInstaller.exe но можно и исходники скачать посмотреть)4. Запустить SteamVR5. В шлеме увидите новую вкладку Revive - туда попадает всё, официально купленное и скачанное через Oculus Home.Если игра не запускается и выдает Entitlement check failed или Oculus Rift not found error, то попробуйте перезапустить Oculus Home через меню Settings > Beta > Restart Oculus. если не поможет, перезагрузите компьютер.Если у вас откуда-то взялась игра для Oculus, скачанная в обход официального магазина, то через меню Пуск запустите Revive Dashboard и в трее кликните по значку revive затем inject и выберите исполняемый файл игры/приложения.
  3. 1 лайк
    Лаки Палмер, один из основателей компании Oculus и изобретатель первого шлема виртуальной реальности Oculus Rift, покидает свою компанию, сейчас являющуюся подразделением корпорации Facebook. В интервью с журналистами интернет-портала Upload VR Лаки сообщил о том, что эта неделя станет последней для него в родной компании. Лаки инициировал краудфандинговую кампанию на платформе Kickstarter, которая смогла собрать рекордные $2,4 миллиона. Эти средства позволили создать компанию Oculus, а затем – выпустить два набора со шлемами виртуальной реальности для разработчиков: Oculus Rift DK1 (вышел в марте 2013 года) и затем Oculus Rift DK2 (появился в июле 2014 года). Эти устройства позволили потенциальным разработчикам создать первые игры для виртуальной реальности, а также прочий интересный контент, который помогал популяризировать индустрию и саму компанию. И оба эти устройства является прямым результатом усилий Лаки Палмера – и они стали настоящим прорывом в индустрии, заложив её основы. Напомним, что это же позволило Oculus стать частью Facebook в марте 2014 года, когда компания была приобретена корпорацией за $3 миллиарда. Это событие стало кульминационным в истории развития компании. Оно также позволило добиться выпуска на широкий потребительский рынок официальной версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Впервые устройство было запущено для продажи в марте прошлого года. По оценкам журнала Forbes, чистая прибыль Палмера Лаки в результате реализации всех устройств за всё время работы компании составляет по меньшей мере $700 миллионов. Однако после того, как компания стала принадлежать Facebook, Лаки занял некую неопределённую позицию в Oculus. Он будто превратился во фронтмена некоего проекта, часто экстравагантного, вальяжного, развязного. Известно также, что он даже не принимал участие в разработке контроллера Oculus Touch и не сотрудничал с командой разработчиков устройства. Тогда как запуск контроллера был очень важной частью запуска всего комплекта устройств для виртуальной реальности от Oculus и имел огромное значение. В сентябре 2016 года Лаки перестал исполнять даже роль некоего Тони Старка, исчезнув со всех радаров. Он был замешен в политическом скандале, связанным с пропагандой в рамках предвыборной кампании президента США Дональда Трампа. Многие пользователи и фанаты индустрии не поняли поступков Лаки, из-за чего ему пришлось извиняться и прекратить всю социальную активность. Это было очень важным моментом в биографии самого Лаки, потому как прежде он регулярно вступал в диалог с пользователями в сети, с потребителями во всех социальных сетях, регулярно пользовался Twitter. В декабре 2016 года стало известно о том, что позицию генерального директора компании покидает Брендан Айриб, после чего появились слухи о том, что эту вакансию могут предложить Лаки. Однако слухи не подтвердились, и позиция оказалась занята человеком со стороны. Тогда же появилось всё больше вопросов без ответов по поводу того, чем же занимается в компании Лаки, какое его официальное занятие и где он занят, в каких проектах участвует. Окончательно дела у Лаки расстроились после вердикта судебного разбирательства ZeniMax против Facebook/Oculus. Oculus была оправдана в главном обвинении, однако сам Лаки вместе с Айрибом были признаны виновными в нарушении соглашения о неразглашении информации. Это повлекло за собой компенсацию в размере $500 миллионов. Можно сказать, что после запуска Oculus Rift в марте 2016 года Лаки практически перестал делать что-либо в компании, отойдя в сторону. Его будущее оставалось туманным, и теперь тем более непонятно, чем он намерен заниматься далее. В любом случае, 24-летний почти-миллиардер вряд ли сможет не найти себе занятие со своим опытом работы. Источник.