• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01/04/17 во всех областях

  1. 2 лайка
    Если кто в Питере живет, покупал в этом клубе. http://www.sintez.club/shop Можно купить сразу, или в сезон скидок договориться о предоплате и заказать из Америки. Выходит существенно дешевле.
  2. 1 лайк
    Шлем виртуальной реальности Vive VR по мнению руководства HTC, а также ряда независимых аналитиков, может вывести компанию из кризиса, мобильный бизнес которой уже несколько кварталов подряд приносит лишь убытки. Спрос на смартфоны с логотипом HTC чрезвычайно слаб, в то время как объём продаж фирменных устройств для погружения в виртуальный мир может достичь отметки в 1,5 млн единиц. Модель Vive, считающаяся на сегодня лучшим шлемом виртуальной реальности, стала залогом коммерческого успеха и открыла для тайваньского производителя неожиданные перспективы дальнейшего развития VR-направления. В преддверии новогодних праздников HTC пересмотрела ценовую политику на свой VR-шлем, предложив покупателям скидку в размере $100 и возможность заполучить желанный гаджет за $699. Однако источники, близкие к делам производителя, утверждают, что истинная причина снижения стоимости Vive VR кроется в ином — грядущем анонсе второго поколения шлема виртуальной реальности. Слухи говорили, что модель Vive 2 продемонстрируют публике на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе, которая откроет посетителям свои двери 5 января 2017 года. HTC, в свою очередь, опровергла данную информацию, но подтвердила факт работы над устройством и намерения в скором времени презентовать новый шлем. По заверению журналистов из тайпейского издания Central News Agency, шлему виртуальной реальности Vive 2 в отличие от своего предшественника для синхронизации с ПК больше не понадобится громоздкий кабель. Вместо него разработчики предложат оценить преимущества беспроводного подключения — главную «фишку» HTC Vive 2. Улучшения затронут и визуальную составляющую: качественно новый уровень демонстрируемой шлемом картинки удастся достичь благодаря использованию двух дисплеев с разрешением стандарта 4К (для каждого глаза) вместо прежнего Full HD. Частота обновления картинки также возрастёт и составит 120 Гц, в то время как Vive VR могла похвастаться лишь 90 Гц. Не исключено, что переход к беспроводной синхронизации с компьютером при разработке Vive 2 натолкнёт разработчиков из HTC выпустить дополнительные аксессуары к оригинальному шлему, чтобы избавить пользователей от назойливых и мешающих наслаждаться трёхмерным контентом проводов.
  3. 1 лайк
    Специалисты по облачным вычислениям из компании Scalable Graphics представили модуль беспроводной связи между компьютером и шлемом виртуальной реальности KwikVR, который весит меньше полукилограмма и совместим с Oculus Rift и HTC Vive. Технология беспроводной передачи данных для ВР-шлемов — новый виток потребительского рынка. Шлемы с проводами неудобны, когда дело касается перемещения в пространстве (правда, это не относится к сидячим сеттингам). Именно перемещение с реалистичным взаимодействием с виртуальным миром является главной фишкой современных ВР-систем. Удалением проводов занимается множество фирм, среди которых успели выделиться Celeno и NGCodec, Quark VR, Nitero и TPCAST. KwikVR — это программно-аппаратная система сжатия и передачи данных. Она состоит из специального софта и приёмопередатчика с ременным креплением, портом HDMI и двумя USB, к которым подключаются шлем. Хотя до официальной презентации на CES 2017 производитель решил не сообщать подробности, предполагается, что Wi-Fi-модуль работает на частоте 5 гигагерц (802.11 ac). В теории это значит, что он соединяется с обычными передатчиками, но Scalable Graphics выпустит собственный роутер и HDMI-передатчик — вероятно, для максимальной стабильности. Модуль питается от батареи на 16100 мА*ч, которой хватает на 4 часа. KwikVR даёт дополнительную задержку 12 миллисекунд при передаче данных в базовом разрешении шлемов Rift и Vive со скоростью 90 кадров в секунду. Другие существующие системы при прочих равных демонстрируют сжатие на 95%, хотя и с небольшим количеством артефактов. Цена решения пока не раскрывается. Источник.
  4. 1 лайк
    Буду сам сток делать, из подручных материалов. Процесс работы выложу сюда, по ходу выполнения. Для основы возьму квадратную трубу. https://www.obi.ru/profili-i-aksessuary-dlya-gkl-i-gvl/truba-kvadratnaya-luka-anodirovannaya-20-kh-20-kh-1-5-mm/p/3572625?storeId=005&utm_medium=cpc&utm_content=3572625&utm_term=unk_202015_&utm_campaign=yandexmarket_unk&utm_source=yandexmarket_spb&wt_mc=psm.yandexmarket.spb.005.&ymclid=835340093906663251700001 Основа будет выглядеть примерно так: Теоретически, можно сделать все элементы настраиваемыми.
  5. 1 лайк
    Всем привет и добро пожаловать на сайт и форум Стим-группы ViveRUS! 04.01.2017 года мы запустили в работу сайт с форумом. Прошло то всего полгода с момента как мы создали группу в Steam, теперь нас в группе больше 500 и у нас свой сайт. Приятного общения!