• Объявления

    • Tamagon

      ViveRUS   12/26/16

      Добро пожаловать на крупнейшее русскоязычное сообщество владельцев шлемов HTC Vive. Делитесь впечатлениями, опытом, ищите напарников, обсуждайте игры и технические вопросы.
Sergio

Sansar

sansar-linden-lab-4-800x450.jpg

 

Виртуальная вселенная Sansar от разработчиков Second Life откроет двери в первой половине 2017 года. К этому событию сотрудники студии Linden Labs решили рассказать о своём подходе к этому масштабному проекту и привлечь всех творцов из нашей вселенной к производству ценностей в новой, причём за реальные деньги.

 

Second Life была опубликована четырнадцать лет назад и даже спустя всё это время, в 2016 году имела внутренний валовый продукт порядка $500 миллионов — так говорят в Linden Lab. Подтвердить эту сумму трудно, но за долгий срок компания не просто осталась на плаву, но и старательно перерождается к эпохе виртуальной реальности. Очевидно, в ней понимают, как монетизировать виртуальные миры. Именно миры, а не игры: Second Life, согласно глубокому убеждению разработчиков, игрой не является.

Несмотря на схожесть с SL по этому признаку, Sansar создаётся как принципиально новый продукт. Second Life — постоянно существующий виртуальный мир в одном большом виртуальном пространстве. Sansar — платформа для создания миров.

 

По словам генерального директора Linden Lab Эббе Альтберга (Ebbe Altberg), с Second Life так и не было решено, кто же главный объект проекта, кому конкретно он адресован — творцам или потребителям. Sansar ориентирован на творцов, которые хотят не просто создавать нечто новое, но и монетизировать свой труд. Миры Sansar будут самодостаточными, самостоятельными проектами, их все нельзя будет просто пробежать из одного конца в другой. Вместо таких затяжных путешествий пользователи будут прыгать между мирами, подобно тому, как перемещаются с сайта на сайт в интернете.

 

Первых создателей контента Linden Lab пригласила в Sansar ещё в 2015 году. К 2017 году их количество достигло тысячи. И ещё десять тысяч ждут очереди. Компания умело скрывает внешность и механизмы работы вселенной, однако инсайдеры, которым удалось заглянуть за «железный занавес», говорят о современной графике, оставившей далеко позади седую древность Second Life. Кроме того проект создан с возможностью долго масштабировать графические возможности движка, которая в SL заблокирована изначальным дизайном программной части.

 

Источник - holographica.space

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Second Life задумка тоже была не плохая, но мы то знаем во что это превратилось и за счёт чего там такой доход ;) Думаю Sansar ждёт такая же участь, каждый сможет создать свой неповторимы мир... с Блекджеком и ш.. буквально :) хотя кому-то это определённо понравится :) новый графон же!

Изменено пользователем KotoMax
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти