Перед тем как задать вопрос, попросить помощи о проблеме и создать тему:
Сперва прочтите наши советы по монтажу и настройке, а так же наш FAQ расположенные ниже
Прочтите инструкцию на русском языке, возможно вы поймете о том что делали не так в процессе установки и настройки - Инструкция
Посмотрите официальные страницы поддержки на русском языке, возможно вы найдете там ответ на свой вопрос или решение для вашей проблемы - Официальная страница поддержки (Vive), Страница поддержки (SteamVR) (Дополнительно - альтернативный вариант)
Многие проблемы связаны с USB. Если у вас непонятного рода проблема, когда вы вроде все сделали правильно, но шлем не работает попробуйте отключить все лишние USB устройства, поменять местами USB порт подключения для линкбокса Vive например с мышью или клавиатурой, перепробовать разные порты USB 2.0 и USB 3.0. Попробуйте отключить камеру в настройках SteamVR в разделе Камера (если поможет в вашей проблеме - скорее всего признак, что у вас есть проблема с USB даже если проблема при этом решена и все вроде работает)
Создайте системный отчет SteamVR (при включенном Vive, линбоксе, базовых станциях и контроллерах) через опцию Create System Report в основном меню SteamVR:
Сохраните отчет в файл (есть кнопка после создания отчета):
и прикрепите файл к создаваемой теме по вашей проблеме, или выложите его куда либо в интернет и разместите ссылку на файл вместе с описанием вашей проблемы.